Lincrusta
Новые коллекции - скачать брошюру
  • О нас
    • Сегодня
    • История
    • В России
  • Продукция

      Обои

      Бордюры

      Панели

  • Проекты
  • Реставрация
  • Консультация
    • Монтаж
    • Декорирование
    • FAQS
  • Исполнители
  • Партнеры
  • Контакты
  • Новости

История

  • 1877
  • 1880
  • 1883
  • 1884
  • 1897
  • 1912
  • 1939
  • 1998
  • 2000 - 2014
  • 2014-2016
Сейчас
  • 1877

    Продукт Lincrusta — это гениальное изобретение Фредерика Уолтона (Frederick Walton), который впервые разработал линолеумные напольные покрытия в 60-х годах XIX века. Заявленный как первый в мире тип моющихся обоев, Lincrusta быстро приобрела популярность тем, что дала возможность замены трудоемкого процесса ручного оштукатуривания стен и, что немаловажно, соответствовала вкусам викторианской Англии благодаря своим гигиеническим свойствам, практичности, долговечности и красоте.

    Продукт был вначале запатентован как Linoleum Muralis (линолеум для стен), а вскоре это название было заменено на Lincrusta-Walton; . «Lin» происходит от латинского слова Linum, лён (из семян которого делают льняное масло, основу Lincrusta) и «Crust», от слова «корка»; с прибавлением имени изобретателя в целях предотвращения незаконного использования этого бренда другими производителями.

    Lincrusta быстро нашла практическое применение во всем мире — его использовали при отделке королевских дворцов, железнодорожных вагонов, известных зданий и сооружений, в том числе Белого дома в США.

  • 1880

    Вскоре после запуска производства Lincrusta, имевшей беспрецедентный успех и огромный спрос, Уолтон нашел возможность расширить производство за пределами Великобритании, чему в значительной мере способствовало быстрое развитие железнодорожных сетей в эпоху промышленной революции.

    К началу 1880 года была построена новая фабрика в г. Пьерфит-на-Сене к северу от Парижа, после чего продвижение бренда Lincrusta приобрело международный характер.

    В рекламном буклете 1880 года успех продукта Lincrusta-Walton объяснялся его потребительскими свойствами, в частности тем, что он «теплый и комфортный», «не деформируется и не съедается червями», «не холодный зимой и не горячий летом в сравнении с камнем или керамикой», «не впитывает влагу и отталкивает ее, как кирпич и штукатурка», а также «непроницаемый и влагоустойчивый». Последнее свойство использовалось как ключевое в продвижении и рекламе продукта Lincrusta.

  • 1883

    Будучи проницательным бизнесменом, Фредерик Уолтон начал изучать возможности для продвижения своего изобретения на другой стороне Атлантики. Хотя он начал торговать с США с 1879 года, Lincrusta не пользовался в Америке большой популярностью до 1883 года, когда Ф.Р. Бек купил право на патент и открыл производство в г. Статфорде, штат Коннектикут.

    Продуктом Lincrusta в США заинтересовались прежде всего в элитном сегменте рынка. В качестве примеров его раннего использования упоминаются дома Д. Рокфеллера, именитого банкира Самуэля Никерсона в Чикаго (сегодня это музей Драйхауз) и Калифорнийский Капитолий в г. Сакраменто. Газета Santa Fe Daily New Mexican описывает апартаменты губернатора штата в своем новом главном здании как отделанные продуктом Lincrusta-Walton «различных дизайнов» которые производят впечатление «полной гармоничности и великолепия».

  • 1884

    К этому времени линолеум приобретает репутацию продукта с непроницаемой поверхностью, который легко чистить. Продукт Lincrusta-Walton перенес эти свойства с пола на стены. Он обладает полной водостойкостью — для чистки стен можно было использовать воду, мыло и даже кислотные растворы. Журнал «Декоративные искусства» отмечал в 1884 году: «Среди многих, кто внес свой вклад в жизнь сестер-близнецов Здоровья и Искусства, имя мистера Уолтона сейчас и в будущем получит признание как человека, чей талант изобретателя сделал доступным для многих представителей среднего и высшего класса материал совмещающий отличные гигиенические и декоративные свойства и не имеющий равного аналога среди товаров подобного назначения».

    В этом же году компания Lincrusta-Walton была награждена Золотой медалью на Международной выставке здоровья в Лондоне.

  • 1897

    Бриллиантовый юбилей королевы Виктории отмечало огромное количество людей, представлявших все социальные группы, верования и убеждения.

    Сотни тысяч граждан приехали в Лондон на юбилейную процессию 22 июня 1897 г., которая прошла от Букингемского дворца до собора св.Павла, где состоялась юбилейная служба.

    Lincrusta по этому поводу выпустила почетный знак своей компании в честь королевы.

  • 1912

    В течение многих лет Lincrusta-Walton использовалась во многих местах, включая частные дома и гостиницы, государственные объекты, железнодорожные вагоны, речные и морские суда. Пожалуй, один из наиболее примечательных примеров, это печально известный пассажирский лайнер Титаник, где по свидетельству очевидцев, многие каюты первого класса были отделаны продукцией Lincrusta.

    На самом деле, продукция Lincrusta-Walton использовалась на многих известных лайнерах. В 1883 году газета London Times так описывала декоративную отделку нового лайнера Cunard Servia: «Главная лестница пассажирского судна - самая большая в мире. В ее начале расположены полированные панели из клена и венгерского ясеня, а остальная ее часть отделана рельефным орнаментом из нового материала Lincrusta-Walton, который продемонстрировал свои прекрасные эстетические и потребительские свойства».

  • 1939

    С началом Второй мировой войны, в сентябре 1939 года, производство Lincrusta было свернуто, а оборудование фабрики Queens Mill отдано на переплавку под военные нужды.

    Репутация продукции Lincrusta укреплялась в течение многих лет благодаря прочности и долговечности ее изделий; играли свою роль и рекламные слоганы, такие как «Солидный и надежный!», «Стойкий цвет!», «Надежное качество!» - все это способствовало поддержанию репутации долговечности стенных покрытий фирмы.

    Британский архитектор Батлер внес свой вклад в укрепление репутации Lincrusta в своих мемуарах, где он рассказывает о своей работе инспектором по проверке состояния зданий, подвергшихся бомбардировке в Лондоне в1942 году. Он написал о «триумфе Lincrusta» словами: «Я рассуждаю не эстетически, а в военном смысле. Ни один из других материалов не может сравниться с этим, в смысле устойчивости к последствиям взрыва. Не очень прочно приклеенные покрытия на стенах и потолках с толстым слоем штукатурки выдерживали многие бомбовые удары и даже сохраняли целостность поверхностей».

  • 1998

    В послевоенные годы происходили трансформации собственников: WPM была куплена компанией Reed International, корпорация Relief Decorations (Anaglypta & Lincrusta) преобразована в Crown Paint Division, которая позже была приобретена компанией Williams Holdings; последняя в свою очередь куплена Nobel Industries, впоследствии слившейся с Akzo и преобразованной в Akzo Nobel.

    За это время производство Lincrusta продолжалось сначала в Queens Mill, затем в Marsh House Mill в Дарвене, хотя ее ассортимент составлял лишь малую долю от того, что было в годы расцвета компании. Много валов было утрачено, их восстановление требовало огромных затрат, которые Государственное Историческое общество штата Висконсин, занимавшееся вопросами реставрации, не могло себе позволить. Единственной возможностью восстановить оригинальный дизайн, было профинансировать производство нового вала.

    Villa Louis, на берегу Миссисипи, является прекрасным примером британского интерьера Arts & Crafts, а в 1998 году дизайн Villa Louis снова появился в коллекции Lincrusta, но только после коммерческого соглашения, позволяющего продавать дизайн во всем мире.

  • 2000 - 2014

    Происходит очередная смена собственников, при которой Lincrusta и Anaglypta переходят из Akzo Nobel в Imperial Home Décor и их производство переносится на фабрику Potters Mill в Дарвене. После этого, в 2003 году фабрика была куплена компанией CWV Ltd. и их производство перенесено на вновь построенную фабрику в г. Морикамбе. В 2012 г. Anaglypta была продана. Компания Heritage Wallcoverings Ltd. купила Lincrusta в 2014 г. и до настоящего времени является ее собственником.

  • 2014-2016

    Компания Heritage Wallcoverings вступила в новую фазу инвестиционных проектов, предполагающих перепозиционирование бренда на дальнейшее повышение качества продукции. Одновременно формула продукта была несколько изменена, с тем, чтобы Lincrusta достигла стандарта BS N15102:2007 класса В и US ASTM:E-84 класса 1/А пожарной безопасности. Это открывает новые возможности в сфере коммерции и туристических услуг.

    Подбирается дополнительный персонал в сфере продаж и маркетинга, открыты новые офисы в Ланкастере для размещения растущей команды сотрудников и организации шоу-румов и выставок для клиентов. С таким агрессивным планом выпуска новой продукции, поддержанным рекламой и продвижением Lincrusta может смело рассчитывать на процветание в будущем.

  • О компании

  • О нас
  • Новости
  • Контакты
  • Продукция

  • Обои
  • Панели
  • Бордюры
  • Клиентам

  • Реставрация
  • Исполнители
© Heritage Wallcoverings Limited. All rights reserved.