В конце мая у нас была уже 3-я и последняя выставка месяца. 21 июня в воскресенье мы прибыли в Jacob Javits Convention Center за 30 минут до начала выставки, чтобы проверить, все ли готово, и сделать фотосессию. Стенд выглядел великолепно, во время его сборки не возникло никаких проблем. Через некоторое время появились первые посетители. В первые два дня наш стенд посетило огромное количество людей, полных восторга и интереса к продукту. Особое внимание обращали на себя четыре фоновых инсталляции, представляющие дизайны Chequers, Elizabeth, Villa Louis и Neo. Они сразу бросались посетителям в глаза. На третий день выставки поток людей немного снизился, но к этому моменту нам уже удалось привлечь довольно много потенциальных клиентов. Большинство из них опять пришли на наш стенд, чтобы подробнее изучить продукт или взять его образцы. Посетители стремились потрогать продукт и интересовались, как получаются те или иные декоративные эффекты.
За 4 дня нас посетили 277 потенциальных клиентов, которым было роздано 240 брошюр, продано 6 каталогов. 37 человек попросили образцы. На выставке у нас был большой выбор как декорированных, так и неокрашенных образцов. Большинство посетителей изъявили желание взять образцы с собой. Наиболее популярными образцами среди запросов стали декорированные серебром или золотом Neo и Chequers. Справедливости ради надо сказать, что именно эти два проекта, которые получили наибольший интерес, в конечном итоге сосредоточили на себе внимание большей части посетителей. Массу положительных отзывов получили Elizabeth в черном и золотом и Villa Louis в металлическом сером. Безусловно, что 4 больших притягивающих взгляд инсталляции стали главным предметом обсуждения. Посетители были крайне пытливы и заинтересованы узнать о продукте больше информации, многие спрашивали: «Из чего это сделано?» и «Где это сделано?».
Большинство посетителей – это застройщики, архитекторы, дизайнеры интерьера и розничные продавцы. Неудивительно, что в основном это были специалисты из США, но на стенде мы также встретили людей из таких стран как Канада, Боливия, Коста-Рика, Панама, Объединенные Арабские Эмираты. Россия и других.
В целом у нас была фантастическая выставка в ICFF. И я, и Мартин были полны позитива удовлетворения от проведенной работы, наградой за которую стала реакция посетителей и их огромная заинтересованность продуктом Lincrusta. Возможно, это была наша самая результативная выставка в США на сегодняшний день. И мы уже с нетерпением ждем возвращения наICFF в 2018 году.
Кэти Ходжсон, 19 июня 2017 года.